Основатель бренда Клинтон Филсон унаследовал от своего отца новаторский дух. Поселившись в Небраске, он на протяжении долгого времени работал проводником на железных дорогах. Но в 90-х годах девятнадцатого века, после переезда в Сиэтл (штат Вашингтон), его жизнь полностью изменилась.
В 1897 году началась Клонкдайская Золотая лихорадка, потянувшая за собой тысячи охотников за удачей. Направляясь на север, золотоискатели останавливались в Сиэтле. Непреклонно следуя основам трудовой этики и имея за своими плечами честный и многолетний опыт производства экипировки для поселенцев и разведчиков на Тихоокеанском северо-западе, Филсон заработал репутацию и у тех, кто направлялся в Клондайк за добычей.
Особенно с учетом погодных условий в штате Юкон. Многие авантюристы писали, что "... более суровую зиму, чем в Клондайке, сложно даже представить". Именно для противостояния таким холодам Филсон и разработал легендарные товары. В ту эпоху одежда была важным средством к выживанию. И многие золотоискатели вернулись из Клондайка живыми во многом благодаря тому, что Филсон создал самый надежный и правильный товар для жестких погодных условий.
Позже времена Золотой лихорадки ушли в историю, но к Филсону продолжали обращаться за теплой и прочной одеждой и аксессуарами. Имя Филсона стало синонимом надежности, высокого уровня клиенториентированности и высоконравственности. К 1960-м годам репутация бренда как главного поставщика снаряжения для активного отдыха распространилась по всему миру. Продукцию заказывали из самых отдаленных уголков мира.
Философия Филсона с самых истоков остается прежней - убедиться в совершенстве товара прежде, чем его продать. Неудивительно, что вещи, которые были актуальны тогда, во время Золотой лихорадки, не теряют своей важности и сегодня, спустя 120 лет. Комфорт, защита и долговечность никогда не выходят из моды.