Чемоданы — совершенно новый продукт для Bellroy. На их разработку были потрачены годы, чтобы исправить проблемы других брендов. Два главных параметра, на которые делали упор, — ремонтопригодность и вес. И оба этих параметра закрыты, как мне кажется, максимально, но подробнее позже.
Transit Carry-On — чемодан для ручной клади. Размеры вы можете видеть на экране. Они соответствуют нормам большинства международных компаний, но это лучше проверять заранее и лично, поскольку требования могут меняться. Доступно четыре цвета: чёрный, светло-серый, зелёный и кирпичный. Все цвета приятные, минималистичные и, как мне кажется, универсальные.
Корпус чемодана изготовлен из матового поликарбоната с приятной текстурой. Подкладка — переработанный рипстоп-полиэстер. Ручки для переноски сделаны из смеси переработанного нейлона, полиэфирных нитей и армированы полиамидом 6. Очень приятные тактильно, мягкие — даже тяжёлый чемодан удобно поднять и перенести.
Какие фишки у корпуса чемодана? Форма углов спроектирована так, чтобы при сильных нагрузках, а именно ударах, они не треснули. Больше материала в кривой для дополнительного поверхностного натяжения, опять же для предотвращения трещин, а ещё для красоты. Выглядит чемодан действительно безупречно.
Телескопическая ручка вынесена наружу. У неё приятная форма, нижняя кнопка и три высоты. Механизм ручки и «ощущения» от неё точно такие же, как и в большинстве других чемоданов: просто и привычно.
Колёса HINOMOTO — плавные и бесшумные. Они большие, чемодан удобно катить как на четырёх, так и на двух. Полимер в колёсах немного более упругий, чем обычно, что также влияет на их ударопрочность. HINOMOTO — японский бренд, который является лидером качества. Это фактически YKK, X-Pac или Cordura, но из мира колёс для чемоданов.
Молния — YKK, прочная и устойчивая к истиранию, с водостойким покрытием. Стоит отметить, что она делает конструкцию очень «собранной»: половинки чемодана не шатаются, практически не прогибаются и хорошо держат форму. Некоторые чемоданы остаются шаткими, и это а) неудобно, б) не очень презентабельно.
Металлические пуллеры фиксируются боковым кодовым замком, одобренным TSA 007. Фишка такого замка в том, что если в аэропорту потребуется дополнительная проверка, то ломать, вскрывать и портить чемодан сотрудникам не придётся: у них есть универсальный ключ, с помощью которого они могут открыть замок. Ключ в комплекте с чемоданом не идёт.
Что внутри? У чемодана есть нейлоновая подкладка бирюзового цвета. Левая часть — большой отсек, закрывающийся перегородкой на молнии. На самой перегородке — большой сетчатый карман на молнии, куда можно спрятать плоские предметы, папку с документами, книги и так далее. Правая часть чемодана дополнена двумя съёмными органайзерами.
У органайзеров нет дополнительной компрессии — это просто кубы на молнии для одежды. В маленький органайзер отлично помещаются носки и нижнее бельё, в большой — штаны, кофты и футболки. Фиксируются кубы за маленькие петельки. Всегда можно оставить один куб или вовсе извлечь их и использовать собственные.
И переходим к главной фишке — ремонтопригодность. В чемодане можно заменить колёсики, боковые ручки, телескопическую ручку и кодовый замок. Всё меняется менее чем за 10 минут. Все элементы можно приобрести отдельно и поиграть в кастомизацию. Например заказать для чемодана ручки другого цвета. Маленькая деталь, которая сделает ваш багаж уникальным.
Для замены колёсиков вам понадобится один 3-миллиметровый шестигранник. Откручиваем винт и достаём колесо. Кстати, этим можно воспользоваться и в аэропорту, если по параметрам длины чемодан не проходит. Шестигранника в комплекте с чемоданом нет, но найти такой не составит труда.
Для замены кодового замка необходимо открыть чемодан и замок в подкладке, открутить крестовой отвёрткой два винта и извлечь две части — внешнюю и внутреннюю. Новый замок устанавливается в обратном порядке.
Для замены телескопической ручки необходимо открыть молнию уже на другой половинке чемодана и открутить восемь 3-миллиметровых винтов шестигранным ключом. Не забудьте про две фиксирующие пластиковые накладки — они расположены внутри.
И, пожалуй, самая сложная часть — замена боковых ручек. Доступ к ним с той же стороны, что и к телескопической ручке. Откручиваем внутренние винты — три с каждой стороны. Опять 3-миллиметровым шестигранным ключом. Всё, ручка свободна.
Устанавливаем новую ручку и пластину внутри. Устанавливаем пластиковую накладку снаружи и прикручиваем винты типа B — верхний и нижний, не забывая зафиксировать внизу ремешок, а потом винт типа A — справа и слева. Замена боковой ручки аналогичная, но без дополнительного ремешка. Внимательно следите за винтами, схема такая же: два винта типа B и один типа A.
Вот и всё! На замену всех элементов потребовалось менее 10 минут.
Мне очень понравился чемодан, который получился у Bellroy. Это приятный тактильно и визуально продукт, над которым трудились годы — это заметно. Мне нравятся используемые цвета, бесшумные и мягкие колёсики, внутренняя организация и общая «собранность» чемодана. Возможно, я бы отказался от кубов или сделал их опцией, немного уменьшив стоимость. Я, например, продолжу использовать кубы с функцией компрессии, а комплектные просто будут лежать. Но если кубов у вас нет — это неоспоримый плюс, что они в комплекте и не нужно дополнительно ломать голову и выбирать дополнительные аксессуары, потому что беллрой об этом уже позаботились.
Простота замены фактически всех элементов, которые могут выйти из строя, — это очень приятно. Скорее, вы сами захотите поменять чемодан на что-то другое, чем вам придётся сделать это.